Flower Garden Hotel Rome - Главная – Отель у Термини в Риме – Качественный отель в Риме

English EN Italiano IT Deutsch DE Español ES Français FR Русский RU 日本語 JP 中文 CH
 
Отель Flower Garden Rome
Facebook Flickr Youtube
   
  БРОНИРОВАНИЕ
arrow
 

ГЛАВНАЯ

|

НОМЕРА

|

УСЛУГИ

|

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

|

РАСПОЛОЖЕНИЕ

|

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

|

ФОТО

 

 

 

 

 

           
ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР  

Официальный сайт отеля

Лучшая цена!

 
Специальные предложения - Нажать здесь!  
ПОЧЕМУ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС?

• Отель Термини Рим
• Сервис 24 часа в сутки
Светлые современные номера с
• Паркетом
• Комфортом и Приватностью
• Трансфером из Аэропорта
• Член отельной группы Blue Globe

 
 

ВИДЕО ТУР

Если Вы хотите узнать больше о том, что ожидает Вас в нашем отеле, добро пожаловать на Тур по отелю Flower Garden Rome..

Video Tour
 
НАШЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
 

Location Map

Узнайте больше о расположении отеля в разделе Расположение включающем в себя интерактивную карту Рима.

 
 
 
 

Отель у Термини в Риме…

 

Насладитесь всем лучшим, что есть в Риме, проживая в самом центре города и чувствуя себя как дома 24 часа в сутки в 3х-звездочном отеле Flower Garden на улице Via Viminale. Наш отель находится всего в нескольких сотнях метров от вокзала Термини, Площади Республики (Piazza della Repubblica) и знаменитого Оперного театра и его чистые и комфортабельные номера и яркий интерьер ждут Вас. Не хотите тратить состояние на путешествие в Рим? Тогда невысокие цены и специальные предложениянашего отеля – это именно то, что Вам нужно!

Неповторимая Римская атмосфера!

Одновременно современный и древний – Рим готов дать Вам неописуемую взрывную смесь прошлого и настоящего, в которой юные фанаты футбола рассекают на мотоциклах вокруг многовековых памятников, отражая солнце в темных очках, а опрятные синьоры встречаются на коктейль в барах между античными соборами. Приезжайте, и убедитесь, как важно для отеля идеальное расположение в самом центре города – будьте нашим гостем в Rome Hotel Flower Garden!

Онлайн Видео Тур

Добро пожаловать на Онлайн Видео Тур по Flower Garden где Вы сможете увидеть паркетные полы и простой классический дизайн нашего уютного римского отеля в самом центре города. В нашем отеле есть 30 номеров – одно- ,двух- и трехместных, недорогих и комфортабельных, что поможет Вам сэкономить не одну сотню Евро во время Вашей поездки.

Уединенность, Спокойствие и Отдых

Все 30 номеров нашего отеля защищены от внешнего шума центра Рима и наполнены современными удобствами, в числе которых прекрасная современная ванная комната. Обслуживание номеров доступно нашим гостям 24 часа в сутки, Вы даже можете получить Ваш завтрак в постель не выходя из номера, наслаждаясь уединенностью.

Отель Flower Garden Rome – Группа Отелей Blue Globe
Hotel Flower Garden Rome | Via del Viminale, 7, 00184, Rome, Italy
Тел. +39 06 47824096 Факс +39 06 47823876 | P.IVA: 05487681008 | Email: flowergarden@blueglobehotels.com
Политика конфиденциальности

Flower Garden Hotel Rome - Home - Termini Hotel Rome - Quality Rome Accommodation

English EN Italiano IT Deutsch DE Español ES Français FR Русский RU 日本語 JP 中文 CH
 
Hotel Flower Garden Rome
Facebook Flickr Youtube
   
  RESERVATIONS
arrow
 

HOME  

|

VIDEO

|

ROOMS

|

SERVICES

|

OFFERS

|

LOCATION

|

AIRPORT TRANSFER

|

VIRTUAL TOUR

|

PHOTOS

|

FAQs

|

LINKS

|

CONTACTS

 
BOOK A ROOM  

Official hotel site

Best price guaranteed

 
Special Offers - Click Here!  
WHY COME TO US?

• Termini Hotel Rome
• 24 Hour Room Service
Bright Modern Rooms with
• Parquet
• Privacy & Comfort
• Airport Transfers
• Part of the Blue Globe Group

 
 

VIDEO TOUR

For a more in-depth look at what is awaiting you click on our Rome Hotel Flower Garden Rome Video Tour.

Video Tour
 
OUR LOCATION
 

Location Map

Check our Location page for more information about our precise location including our Interactive Map of Rome.

 
 
 
 

Termini Hotel Rome...

 

Enjoy the best of Rome from a great central location with all your home comforts provided 24 hours a day at the the 3 star Hotel Flower Garden on Via Viminale. Just a few hundred metres from Termini Station, Piazza della Repubblica and Rome’s famed Teatro dell’Opera, our top quality yet homely Termini Hotel in Rome has a clean, comfortable and welcoming environment as well as pleasant, bright décor and above all, affordable rates and special offers to allow you to get the best out of the city without spending a fortune..

Rome’s Indescribable Atmosphere!

The vibrant and ancient city of Rome offers a mind-blowing fusion of the past and present, where young football fans zip around centuries-old monuments on motorini with their sunglasses shining and the immaculate Signoras meet for drinks in bars between ancient churches. Come and experience it all first hand from our priceless location in the heart of the city and be our guest at the Rome Hotel Flower Garden!

Online Video Tour

Take the Flower Garden Online Video Tour to view first hand the parquet floors and classic, simple design of our charming Rome city centre 3 star hotel. We have 30 charming guest rooms, divided into single, double/twin and triple, helping you save valuable Euros on your trip to the eternal city.

Privacy, Tranquillity & Relaxation

Our 30 guest rooms are protected from the noise outside in Rome’s busy city centre and with full modern facilities including beautiful modern en suite bathrooms. Room Service is available 24 hours a day so you can even get your complimentary breakfast served in bed and enjoy the utmost privacy.

Hotel Flower Garden Rome - Blue Globe Hotels
Hotel Flower Garden Rome | Via del Viminale, 7, 00184, Rome, Italy
Tel. +39 06 47824096 Fax +39 06 47823876 | P.IVA: 05487681008 | Email: flowergarden@blueglobehotels.com
Privacy Policy